Как в Power BI настроить корпоративный документооборот

Если вы пользуетесь Microsoft Power BI Pro, то знаете, как объединять источники данных, создавать панели инструментов и отчеты. Эти три совета помогут вам извлечь максимальную пользу от Power BI Pro при настройке корпоративного документооборота.

1. Предоставьте информацию тем, кому она необходима, и уменьшите путаницу при анализе

При создании панелей инструментов, отчетов, документов Microsoft Excel и при визуализации данных в Power BI Pro, а также при их публикации в организационных пакетах данных, все они становятся частью библиотеки пакетов данных. Пользователи могут искать в библиотеке контент, доступный всем сотрудникам, группам рассылки и группам Microsoft Office 365, в которые они входят. В отличие от простого совместного использования панели инструментов, при котором доступен только режим чтения, организационные пакеты данных позволяют некоторым пользователям обновлять отчеты. У таких пользователей больше возможностей, они могут персонализировать вывод важной для них информации экономя при этом IT-ресурсы.

2. Пусть вашей команде будет проще делиться идеями, принимать решения и действовать

Создайте группу в Power BI Pro, добавьте в нее коллег, распределите инструменты или пакеты в рабочей области. После этого укажите в настройках, кто может редактировать содержимое, кто и с кем может им делиться, кто имеет возможность только читать. Теперь сотрудники будут работать над проектами сообща, находясь в контакте друг с другом. Если вы соедините Power BI Pro с Office 365, вы сможете использовать такие групповые службы Office 365, как Microsoft OneDrive для бизнеса и Microsoft Exchange Online для хранения и распространения групповых файлов, управления групповыми сообщениями, календарями и задачами.

3. Автоматизируйте актуальное обновление данных

С объединенными и непрерывно обновляемыми источниками данных вы всегда можете посмотреть аналитику в режиме реального времени. Но если вы загружаете файлы Excel из базы данных SQL, они фактически поступают с Microsoft SQL Server, а не из файла Excel. Эти данные не обновятся в Power BI пока вы не настроите доступ. Открыв доступ, зайдите в настройки данных Excel и откройте источник данных. Это достаточно сделать один раз — и вы подключены; теперь нужно запланировать в Power BI Pro автоматическое соединение с базой данных SQL и обновлять все данные Excel. Вам больше не придется ждать следующего отчета или использовать устаревшую информацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *