Как построить воронку для страницы в Google Analytics

Как посетители попадают на конкретную страницу сайта? В Google Analytics эта информация доступна для каждой страницы, в том числе для архивных данных.

Сначала о главном: Что такое воронка?

Воронка в Google Analytics — это путь, который проходит пользователь на вашем сайте.

С ее помощью вы определяете, какие шаги совершают посетители и на каком этапе большинство покидает сайт.

Как создать воронку с помощью отчета Пути пользователей?

Рассмотрим создание воронки на примере страницы Basket.

***Примечание: Выберете широкий диапазон дат чтобы охватить побольше данных.

Шаг 1: просмотрите отчет Пути пользователей по Странице входа.

Просмотр отчета по целевым страницам

Шаг 2: кликните на страницу, которую анализируете и выберите Просмотреть только этот сегмент.

Анализ трафика на странице

На следующем экране отобразится выбранная страница вместе с предыдущей и следующей.

Анализ конкретной страницы

С помощью отчета выше можно:

1. Задать группу страниц

Кликните по иконке редактирования и укажите страницу или группу страниц, которую анализируете. Чтобы проанализировать несколько страниц, сгруппируйте их. Чтобы создать воронку для нескольких страниц, выберите Регулярное выражение совпадений из выпадающего меню.

Задание группы страниц

Затем введите нужное регулярное выражение и нажмите кнопку Применить, чтобы посмотреть карту поведения.

2. Просмотреть предыдущую страницу

Нажмите +Шаг, чтобы увидеть страницы, просмотренные пользователем до перехода на целевую.

Просмотреть предыдущие страницы

В отчете виден путь, который проходят пользователи, чтобы попасть на целевую страницу. Из рисунка выше понятно, что большинство пользователей попадает на страницу Basket со страницы Signin.

Чтобы отобразить путь посетителей кликните на предыдущую страницу, и выберите Проанализировать трафик из этого источника.

Теперь понятно, по какому пути большинство пользователей пришло на страницу Basket. Воронка была следующая:

Просмотр трафика

Точно так же можно выделять остальные страницы и просматривать воронки для них.

3. Просмотреть следующие страницы

Нажмите на +Шаг, и отобразятся страницы, которые пользователь просмотрел после посещения целевой. Вы узнаете, какие еще страницы посетил тот же пользователь, и на какой из них покинул сайт.

Просмотр последующих страниц

Как этим пользоваться?

Проанализировав поведение пользователей можно увеличить посещаемость определенных страниц. Используя полученную информацию можно ответить на два вопроса.

1. Куда пользователи переходит после просмотра ключевой страницы?

Установите ключевую страницу на Шаг 0. Нажмите на +Шаг и смотрите, что пользователи делают дальше. Они попадают на нужную вам страницу? Переходят на другие страницы или покидают его? Кликните +Шаг несколько раз, чтобы это выяснить.

2. Как люди попадают на ключевую страницу?

Установите ключевую страницу на Шаг 0 и нажмите на -Шаг. Вы увидите, где пользователи начали свой путь по сайту.

Нажмите -Шаг несколько раз, чтобы отследить воронку пользователей с самого начала.

Эта функция полезна, когда нужно посмотреть воронку или узнать, какие страницы пользуются популярностью. Поиграйте с настройками добавляя сегменты на основе анализа источника трафика или пользователей и получите развернутый анализ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *