Маркетинговые тренды 2017. К чему готовиться?

2016 год принес обновления, новые тенденции в поведении пользователей и очередной технологический взрыв. Прогресс уже набрал безумную скорость, но то ли еще будет.

Начался новый год и маркетологи предсказывают захватывающие перспективы. Мы рассмотрим 4 тенденции, которые будут актуальны в 2017 году.

Голосовой поиск

Siri. Кортана. Амазон Эхо. Google Home.

Не просто так производители смартфонов и других цифровых устройств увеличивают точность распознавания голоса. Хотите узнать погоду, послушать любимую песню, купить лампочку? Скажите об этом своему смартфону.

Люди все чаще используют голосовые помощники для поиска в интернете. По результатам исследований 2016 года 20% поиска в Google и 25% поиска в Bing — это голосовые запросы. Что это означает для цифрового маркетинга?

20% поиска в Google и 25% поиска в Bing — это голосовые запросы.

1. Растет длина запросов. К примеру, вы ищете мексиканский ресторан. Если вы набираете свой запрос в поиске, он будет выглядеть приблизительно так: «мексиканский ресторан недалеко». Если вы пользуетесь голосовым поиском, то запрос будет звучать скорее так: «найти хороший мексиканский ресторан недалеко от меня». Это поведенческое различие нужно учитывать при оптимизации.

При голосовом поиске в верхних строчках поисковой выдачи Google будут выводиться сайты, оптимизированные под такие запросы. Число пользователей, предпочитающих голосовой поиск, продолжает расти.

2. Новые рекламные возможности. Часто пользователь задает вопрос голосовому помощнику и слушает ответ не глядя на экран, т.е. не просматривая топ поисковой выдачи. Что если Google AdWords предложит вам принять участие в торгах за голосовой ответ на популярный поисковый запрос? Пока такой возможности нет, но в обозримом будущем она явно появится.

Смартфоны вырываются вперед

Да, об очередном мобильном прорыве говорить уже не оригинально. Тем не менее мы выскажемся на эту тему. Больше половины посетителей сайтов заходят на них с мобильных устройств.

В ноябре 2016 года Google сообщил о том, что сайты, оптимизированные для просмотра на мобильных устройствах, получат приоритет в поиске.

Больше половины посетителей сайтов заходят на них с мобильных устройств.

Тенденция использовать смартфон или планшет вместо ПК заставляет по новому взглянуть на взаимодействие с пользователем. Люди не просто ищут со смартфонов информацию «на ходу», — теперь они читают с них статьи сидя дома в удобном кресле. Ваш сайт должен хорошо просматриваться с мобильных устройств, иначе никто его не увидит.

Следим за покупателями

Маркетологи хотят максимально точно знать, что приносит доход их клиентам. В мире, где покупатель может прийти из поиска, кликнув по объявлению, прочитав статью или посмотрев видео, границы между маркетинговыми каналами размываются. Отслеживание каждого канала по отдельности не дает увидеть картину в целом.

Функция доступна с 2014 года, однако, только в прошлом году Google улучшил отслеживание покупок в интернет-магазине связав их с кликами по рекламным объявлениям.

Отслеживание каждого канала по отдельности не дает увидеть картину в целом.

В 2017 году мы ожидаем улучшения связи онлайн-активности пользователей с конверсией и покупками. Например, в прошлом году AdWords изменил свой алгоритм и стало возможно распределить ставки на много ключевых слов, каждое из которых вносит свой вклад в конверсию. Поскольку маркетологам требуется все более эффективные способы для отслеживания конверсии на всем пути продажи, Google, Facebook и другие серьезные игроки совершенствуют методы отслеживания.

Виртуальная реальность

Виртуальная реальность захватила мир в прошлом году. 10 миллионов человек загрузили приложение для Google Cardboard, т.е. бюджетный вариант доступа к виртуальной реальности. По данным Motley Fool, к 2018 году виртуальную реальность будет использовать 170 миллионов человек.

Прочитать список характеристик автомобиля, или провести виртуальный тест-драйв, сидя в водительском кресле. Что выберете?

Виртуальная реальность — это возможность получить новый опыт не вставая с дивана. Прочитать список характеристик автомобиля, или провести виртуальный тест-драйв, сидя в водительском кресле. Что выберете?

Виртуальная реальность вошла в нашу жизнь недавно, но она стремительно развивается. Все бренды должны думать о том, как презентовать свою продукцию в виртуальной реальности. Можно использовать видео или размещать товары внутри игр в виртуальной реальности. За виртуальной реальностью будущее и нужно успеть к ней подготовиться.

Заключение

Будущее уже наступило, прогресс набирает скорость и быть в курсе последних трендов жизненно необходимо. Убедитесь, что ваш сайт соответствует актуальным тенденциям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *